Решение для колл-центров


Полнофункциональный колл-центр и автоматизированные рабочие места операторов.


Нансен предлагает полнофункциональное программное решение на базе Naumen Contact Center для построения крупных и средних контактных центров. Создавая колл-центр, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку решений от разных поставщиков, поскольку решение включает все, что необходимо для эффективной работы.

Полнофункциональный колл-центр включает в себя
— Управление очередями вызовов;
— Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов (ACD);
— Одновременное обслуживание нескольких вызовов;
— Управление режимами исходящего обзвона;
— Интерактивное голосовое меню IVR;
— Запись и хранение разговоров;
— Доступ к панели управления через веб-браузер.

Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype). Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования.