СЭД для проектных организаций


Контролируйте исполнения поручений и работу с документацией.

 

Простое и удобное в работе решение на базе Microsoft SharePoint, которое позволяет:
— Организовать и автоматизировать работу с документами и наладить процессы документооборота: организационно-распорядительные документы, внутренняя документация, входящие и исходящие;
— Контролировать работу с документацией и исполнение поручений;
— Создать единое электронное хранилище документов компании;
— Ориентированность продукта на проектные организации позволяет организовать работу в СЭД в рамках проектных групп;
— Разграничение прав доступа дает возможность проектным командам нужную оперативную информацию, ведь открытость информации — это залог оперативной и успешной работы любой команды.

Вы получаете
Возможность контролировать процесс оказания сервиса и совершенствовать его при помощи:
— Гибкую, расширяемую платформу Электронного документооборота, основанную на MS SharePoint 2013 и ориентированную на проектную организацию;
— Готовый стартовый пакет, который включает в себя работу со входящими, исходящими, внутренними документами и задачами;
— Возможность расширять стартовый пакет без смены СЭД;
— Настраиваемую систему отчетности;
— Возможность адаптировать процессы работы с документами при необходимости.