Система управления сервисным обслуживанием


Сервисное обслуживание внутри компании и для предоставления услуг клиентам.


Система на базе Naumen Service Desk, предназначена для  автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием как внутри компании так и снаружи для предоставления услуг клиентам. Система позволяет реализовывать на практике основные процессы ITIL, а так же решать ряд смежных задач управления.

Система позволяет регистрировать и вести учет заявок разных типов (инциденты, запросы на изменение, запросы на обслуживание) как от внутренних пользователей ИТ-сервисов так и от клиентов компании, так же на основе функционала задач по заявкам ведется учет разработок и доработок программных продуктов компании.

Преимущества системы
— Адаптируемый пользовательский интерфейс, под определенные требования;
— Интуитивный интерфейс администрирования;
— Не ограниченные возможности по настройке бизнес-процессов;
— Расширенный функционал по поддерживаемым процессам;
— Персонализированная отчетность и дешборды;
— Возможность автоматической регистрации заявок через электронную почту;
— Регистрация обращений из внешних систем посредством интеграция через API;
— Возможность вести электронную переписку из пользовательского интерфейса.

Поддержка 15 процессов ITIL управления
— инцидентами и запросами,
— каталогом услуг,
— знаниями,
— задачами и изменениями,
— согласованиями и доступом,
— проблемами и событиями,
— активами и конфигурациями,
— проектами и финансами,
— разработкой ПО,
— складским учетом и закупками.