Мобит 365 | Управление несоответствиями

Мобит 365 для московской сети отелей Инсайд


Система гарантий качества Мобит 365 для сети отелей в Бизнес-Парке Румянцево, рядом с аэропортом Внуково.

 

Заказчик

Московская сеть отелей INSIDE — это новые современные отели, расположенные в шаговой доступности от метро «Румянцево», а также в 10 минутах езды от международного аэропорта Внуково. Отели идеально подходят для деловых людей, для транзитных пассажиров и просто для тех, кто ценит комфорт, уют и отличный сервис по доступной цене. Совокупный номерной фонд — более 200 номеров разного класса. Количество персонала — около 100 человек.

Задача

Предприятие находится в стадии роста и расширения деятельности. Увеличивается поток клиентов и растет их требовательность к состоянию номеров и уровню сервиса. Администрация отеля была не удовлетворена способностью персонала службы номерного фонда поддерживать состояние номеров в том виде, которое зафиксировано в перечне обязательных требований к состоянию, оборудованию и качеству уборки. Руководство пришло к решению о необходимости перехода от реактивного управления качеством к внедрению системы, гарантирующей контроль соответствия услуг заявленным требованиям.

Решение

Сотрудники Нансен в ходе проекта реализовали следующие задачи:
— Совместно с руководством сети отелей был проведен анализ существующей системы контроля состояния номеров и качества уборки;
— Были переработаны чек-листы и разработана структурированная система проверки номеров (ежедневная плановая проверка номеров супервайзером, специализированные проверки состояния видов оборудования в номерах (кровати, сантехнчиеское оборудование и т.д.), углубленная проверка номеров после проведения генеральной уборки);
— Развернута автоматизированная Система гарантий качества Мобит 365, мобильное приложение установлено на устройства супервайзеров;
— Проведено обучение и тестирование системы;

Результат

— За первые 4 месяца эксплуатации системы показатели качества выросли в 10 раз. Это означает, что отношение количества выявляемых в ходе проверок несоответствий к количеству проверенных требований снизилось именно в такой пропорции. Динамика показателей качества приведена на этом отчете:

— Ежедневно супервайзеры проверяют с помощью Мобит 365 не менее 20% всего номерного фонда.
— Простота и надежность системы оценена супервайзерами, которые больше не тратят время на ежедневные отчеты и значительно увеличили свою производительность за счет автоматизации проверок.
— Администрация и собственники отеля в любой момент времени видят актуальную и достоверную информацию о состоянии номерного фонда и качестве услуг, понимают динамику ситуации и знают, что происходит в каждом гостиничном номере: